Для повышения качества оказываемых услуг ООО "ИЦ "Экспертлифт" осуществляет приём претензий, их регистрацию, рассмотрение, принятие решений и направление ответов по результатам их рассмотрения  в отношении:

  • деятельности органа по сертификации и испытательной лаборатории, других сотрудников организации;
  • качества продукции и услуг сертифицированных организацией клиентов.

 

Приём претензий осуществляется в письменной форме. После направления претензии её предъявитель своевременно уведомляется о её поступлении и регистрации.
В дальнейшем предъявитель претензии информируется о ходе её рассмотрении и принятых мерах по устранению причины послужившей направлению претензии. 
Срок рассмотрения претензии – 10 рабочих дней.

Порядок рассмотрения претензий (жалоб)